Смарт1С — тарифы на обслуживание компьютеров

Компания «Смарт1С» предоставляет услуги по обслуживанию компьютерных систем по следующим тарифам:

  1. Тариф "Абонент" - Услуги по ежемесячному обслуживанию ПК;
  2. Тариф "Разовый" - Разовые услуги по обслуживанию ПК.

Ознакомиться с ценами на услуги можно здесь.

Тариф "Абонент" - Расширенная схема работы с клиентами

Изначально работы мы делим на несколько этапов:

  1. Начальный этап (сбор данных, определение объемов работ, подписание договора);
  2. Плановые ежемесячные работы;
    1. Ежемесячные работы по рабочим станциям;
    2. Ежемесячные работы по серверному оборудованию;
  3. Работа по заявкам;
  4. Предоставление отчета по проделанным работам.
Тарифы на обслуживание компьютеров
Договор на обслуживание компьютеров

Начальный этап работы

  1. Заключается договор на обслуживание компьютерного оборудования между Заказчиком и Исполнителем;
  2. Выполняется аудит компьютерного оборудования. Важные технические параметры оборудования заносятся в базу данных организации Заказчика. Формируется отчет для Заказчика с перечнем используемой оргтехники, проблемное оборудование в отчете отдельно помечается для ремонта;
  3. По желанию Заказчика формируется внутренний документ «Установка оборудования» по конкретным пользователям с перечнем оргтехники, присваиваются номера.

Плановые ежемесячные работы по обслуживанию

Ежемесячные работы по рабочим станциям

Рабочая станция – это компьютер, подключенный к локальной сети (ЛВС, интернет), за которым работает специалист Заказчика.

Ежемесячные работы по рабочим станциям включают в себя:

  1. Проверка системных журналов Windows на предмет ошибок;
  2. Проверка состояния антивирусной программы:
    1. Проверка состояния антивирусных баз;
    2. Проверка журнала антивирусного сканера;
  3. Проверка технического состояния жесткого диска;
  4. Диагностика параметров процессора – температура ЦП, обороты кулера;
  5. Диагностика сетевых адаптеров – (LAN, WAN, Wi-fi);
  6. Диагностика сопряжений периферийного оборудования;
  7. Формирование заявки на проведение ремонтных работ, согласование с Заказчиком дополнительных работ;
  8. Занесение данных в ежемесячный отчет по оборудованию.
Проверка технического состояния жесткого диска
Диагностика параметров процессора
Ежемесячные работы по серверному оборудованию

Сервер – это компьютерное оборудование, подключенное к внутренней (внешней) сети Заказчика, выполняющее функции обслуживания (обработки данных) рабочих станций.

Ежемесячные работы по серверному оборудованию включают в себя:

  1. Проверка работы серверных функций Windows на предмет ошибок
    • Контроллера домена Active Directory;
    • Системы разрешения имен DNS;
    • Сервера автоматического назначение адресов DHCP;
    • Файлового сервера;
    • Сервера удаленных рабочих столов RDP (терминальный сервер);
    • Прокси-брандмауэра;
    • Сервера корпоративного антивируса;
      • Проверка состояния антивирусных баз;
      • Проверка журнала антивирусного сканера
  2. Диагностика работы программ резервного копирования данных
    • Проверка резервного копирования данных операционной системы;
    • Проверка резервного копирования данных 1С или иных бухгалтерских программ;
  3. Проверка технического состояния жесткого диска;
  4. Диагностика параметров процессора – температура ЦП, обороты кулера;
  5. Диагностика сетевых адаптеров – (LAN, WAN, Wi-fi);
  6. Диагностика сопряжений периферийного оборудования;
  7. Формирование заявки на проведение ремонтных работ, согласование с Заказчиком дополнительных работ;
  8. Занесение данных в ежемесячный отчет по оборудованию.
Active Directory в Windows
Аудит безопасности в Windows

Работа по заявкам

Пользователь рабочей станции при работе с ПК сталкивается с некоторыми вопросами, которые сам не может решить – это как правило установка дополнительных программ или решение технических вопросов с периферийным оборудованием. Заявка может быть сформирована несколькими способами:

  1. Формирование Заявки по телефонному звонку;
  2. Формирование Заявки через CRM – программу взаимоотношений с клиентами, встроенная в браузер.

Предоставление отчетов о проделанных работах

Самым ответственным моментом в работе обслуживания компьютерной техники является анализ полученных данных диагностики. Так как только ежемесячный мониторинг может показать параметры стабильности работы оборудования, что позволяет предупредить внезапные отказы (сбои) и предотвратить возможные простои. Именно поэтому, мы предоставляем своим клиентам ежемесячный отчет по проделанным работам, где в том числе указываем все внештатные события выявленные в ходе мониторинга по конкретному оборудованию.

Отчет по обслуживанию компьютеров
Отчет по обслуживанию серверов

Тариф Разовый - Разовые услуги по обслуживанию

В работе организации возможны ситуации, что только силами своих IT специалистов не получается решить определенные задачи. Именно для таких случаев у нас предусмотрены разовые выезды к Заказчику для выполнения требуемых работ.

Схема работы в этом случае следующая:

  1. Клиент озвучивает свои проблемы и вопросы;
  2. Мы предварительно диагностируем оборудование (удаленно, либо с выездом), определяем и озвучиваем стоимость работ;
  3. Далее по решению Клиента выполняем работы;
  4. Сдаем работу и получаем оплату.