Компания «Смарт1С» предоставляет услуги по обслуживанию компьютерных систем по следующим тарифам:
- Тариф "Абонент" - Услуги по ежемесячному обслуживанию ПК;
- Тариф "Разовый" - Разовые услуги по обслуживанию ПК.
Ознакомиться с ценами на услуги можно здесь.
Тариф "Абонент" - Расширенная схема работы с клиентами
Изначально работы мы делим на несколько этапов:
- Начальный этап (сбор данных, определение объемов работ, подписание договора);
- Плановые ежемесячные работы;
- Ежемесячные работы по рабочим станциям;
- Ежемесячные работы по серверному оборудованию;
- Работа по заявкам;
- Предоставление отчета по проделанным работам.


Начальный этап работы
- Заключается договор на обслуживание компьютерного оборудования между Заказчиком и Исполнителем;
- Выполняется аудит компьютерного оборудования. Важные технические параметры оборудования заносятся в базу данных организации Заказчика. Формируется отчет для Заказчика с перечнем используемой оргтехники, проблемное оборудование в отчете отдельно помечается для ремонта;
- По желанию Заказчика формируется внутренний документ «Установка оборудования» по конкретным пользователям с перечнем оргтехники, присваиваются номера.
Плановые ежемесячные работы по обслуживанию
Ежемесячные работы по рабочим станциям
Рабочая станция – это компьютер, подключенный к локальной сети (ЛВС, интернет), за которым работает специалист Заказчика.
Ежемесячные работы по рабочим станциям включают в себя:
- Проверка системных журналов Windows на предмет ошибок;
- Проверка состояния антивирусной программы:
- Проверка состояния антивирусных баз;
- Проверка журнала антивирусного сканера;
- Проверка технического состояния жесткого диска;
- Диагностика параметров процессора – температура ЦП, обороты кулера;
- Диагностика сетевых адаптеров – (LAN, WAN, Wi-fi);
- Диагностика сопряжений периферийного оборудования;
- Формирование заявки на проведение ремонтных работ, согласование с Заказчиком дополнительных работ;
- Занесение данных в ежемесячный отчет по оборудованию.


Ежемесячные работы по серверному оборудованию
Сервер – это компьютерное оборудование, подключенное к внутренней (внешней) сети Заказчика, выполняющее функции обслуживания (обработки данных) рабочих станций.
Ежемесячные работы по серверному оборудованию включают в себя:
- Проверка работы серверных функций Windows на предмет ошибок
- Контроллера домена Active Directory;
- Системы разрешения имен DNS;
- Сервера автоматического назначение адресов DHCP;
- Файлового сервера;
- Сервера удаленных рабочих столов RDP (терминальный сервер);
- Прокси-брандмауэра;
- Сервера корпоративного антивируса;
- Проверка состояния антивирусных баз;
- Проверка журнала антивирусного сканера
- Диагностика работы программ резервного копирования данных
- Проверка резервного копирования данных операционной системы;
- Проверка резервного копирования данных 1С или иных бухгалтерских программ;
- Проверка технического состояния жесткого диска;
- Диагностика параметров процессора – температура ЦП, обороты кулера;
- Диагностика сетевых адаптеров – (LAN, WAN, Wi-fi);
- Диагностика сопряжений периферийного оборудования;
- Формирование заявки на проведение ремонтных работ, согласование с Заказчиком дополнительных работ;
- Занесение данных в ежемесячный отчет по оборудованию.


Работа по заявкам
Пользователь рабочей станции при работе с ПК сталкивается с некоторыми вопросами, которые сам не может решить – это как правило установка дополнительных программ или решение технических вопросов с периферийным оборудованием. Заявка может быть сформирована несколькими способами:
- Формирование Заявки по телефонному звонку;
- Формирование Заявки через CRM – программу взаимоотношений с клиентами, встроенная в браузер.
Предоставление отчетов о проделанных работах
Самым ответственным моментом в работе обслуживания компьютерной техники является анализ полученных данных диагностики. Так как только ежемесячный мониторинг может показать параметры стабильности работы оборудования, что позволяет предупредить внезапные отказы (сбои) и предотвратить возможные простои. Именно поэтому, мы предоставляем своим клиентам ежемесячный отчет по проделанным работам, где в том числе указываем все внештатные события выявленные в ходе мониторинга по конкретному оборудованию.


Тариф Разовый - Разовые услуги по обслуживанию
В работе организации возможны ситуации, что только силами своих IT специалистов не получается решить определенные задачи. Именно для таких случаев у нас предусмотрены разовые выезды к Заказчику для выполнения требуемых работ.
Схема работы в этом случае следующая:
- Клиент озвучивает свои проблемы и вопросы;
- Мы предварительно диагностируем оборудование (удаленно, либо с выездом), определяем и озвучиваем стоимость работ;
- Далее по решению Клиента выполняем работы;
- Сдаем работу и получаем оплату.